Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи

Управление

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕСОЮЗНЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 5865—51

по стандартизации при

Совете Министров

Союза ССР

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

УЗКОКОЛЕЙНЫЕ

НАЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ

Взамен

ОСТ 4938

Ширина колеи

Группа Ж83

Переиздание. Январь 1955 г.

1. Настоящий стандарт распространяется на вновь строящиеся узкоколейные железные дороги и на существующие при перестройке их на другую узкую колею.

2. За ширину железнодорожной колеи должно приниматься расстояние между вертикальными плоскостями, касательными к внутренним граням головок рельсов на прямом участке пути (см. чертеж).

3. Ширина колеи узкоколейных железных- дорог устанавливается:

а) для наземных железных дорог — 750 мм.

Примечание. В случае если местные условия на -территории предприятий требуют ширины колей менее 750 мм, допускается применение на внутренних путях этих предприятий ширины колеи в 600 мм; это допущение не распространяется на подъездные пути вне территории предприятий.

б) для подземных железных дорог — 900, 750 и 600 мм.

Примечание. Наземные узкоколейные железные дороги, связанные процессами производства с подземными путями, могут иметь ширину этих подземных железных дорог в пределах территории горно — рудных разработок.

Внесен Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии

Утвержден Управлением по стандартизации

12/VI 1951 г.

Срок введения

1/VIII 1951 г.

«Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи» предоставляется для ознакомления. Вы можете бесплатно скачать его только для личного пользования.

Оцените статью
Добавить комментарий