Управление

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕСОЮЗНЫЙ СТАНДАРТ

 

ГОСТ 5865—51

 

по стандартизации при

Совете Министров

Союза ССР

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

УЗКОКОЛЕЙНЫЕ

НАЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ

 

 

Взамен

ОСТ 4938

 

 

Ширина колеи

 

Группа Ж83

 

 

Переиздание. Январь 1955 г.

 

 

1. Настоящий стандарт распространяется на вновь строящиеся узкоколейные железные дороги и на существующие при перестройке их на другую узкую колею.

2. За ширину железнодорожной колеи должно приниматься расстояние между вертикальными плоскостями, касательными к внутренним граням головок рельсов на прямом участке пути (см. чертеж).

 

 

 

 

3. Ширина колеи узкоколейных железных- дорог устанавливается:

а) для наземных железных дорог — 750 мм.

 

 

Примечание. В случае если местные условия на -территории предприятий требуют ширины колей менее 750 мм, допускается применение на внутренних путях этих предприятий ширины колеи в 600 мм; это допущение не распространяется на подъездные пути вне территории предприятий.

 

 

б) для подземных железных дорог — 900, 750 и 600 мм.

 

Примечание. Наземные узкоколейные железные дороги, связанные процессами производства с подземными путями, могут иметь ширину этих подземных железных дорог в пределах территории горно - рудных разработок.

 

 

 

 

Внесен Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии

 

 

Утвержден Управлением по стандартизации

12/VI 1951 г.

 

 

Срок введения

1/VIII 1951 г.

 

 

"Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи" предоставляется для ознакомления. Вы можете бесплатно скачать его только для личного пользования.


   





Главная | Добавить статью | Реклама | Написать письмо
Администрация сайта не несет ответсвенности за размещенные материалы
все права на материалы статей принадлежат их авторам
если вы считаете что какие то статьи нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов.
Copyright © 2007 RemStroyBaza.ru